Ремонт автомобильного генератора

Ремонт автомобильного генератора
Всем привет, сегодня хотел бы поговорить о такой важной теме (особенно в преддверье наступления зимы), как проблемы с зарядкой АКБ. Плохой заряд (недозаряд).

С чего начинать ремонт генератора и как выявить причины некорректной работы заряда АКБ.
мультиметр
Для начала нужно прибегнуть к помощи электрика, если сами боитесь лезть или не разбираетесь, но я принципиально не обращаюсь в автосервисы, которые растут как грибы на наших, даже мелких поломках, стараюсь разбираться с выявлением причины и устраняю на месте, естественно, если это не капитальный ремонт. Советую следовать за мной, т.к. не всегда сервис может оказаться поблизости, а нежданчик на дороге может произойти с любым, и, чтобы устранить неполадки придется попачкать руки.

Закончим с предисловием, приступим к диагностике и ремонту.

Для выявления причины отсутствия заряда, нам потребуется мультиметр, любой, даже самый дешевый и старый, стоимость на сентябрь 2014 года ? 130 - 150 рублей. Проверки заряда автомобильного аккумулятора Не скупитесь на его покупке, он пригодится еще неоднократно, например для регулировки угла замкнутого состояния контактов (УЗСК), а также для проверки заряда автомобильного аккумулятора.

Выставляем положение бегунка переключателя на мультиметре в положение "20" V.
Реле зарядки (шоколадка, таблетка)
Заводим автомобиль, прикладываем красный провод мультиметра к плюсу, а черный естественно к минусу на АКБ.

На ЖК дисплее должный появится цифры, которые показывают уровень заряда в вольтовом диапазоне. Нормальным зарядом является показания 14,1 - 14,3 на выключенных потребителях, т.е. свет, магнитола, печка и т.д. выключены. Если заряд свыше 15-ти, это плохо, чревато быстрому износу АКБ, необходимо проверить реле зарядки (шоколадку, таблетку), кто как её называет.

Как проверить реле регулятора напряжения автомобильного генератора (видео)



Из информации полученной на видео, понимаем, что процесс не сложный и легко реализуемый в домашних-гаражных условиях.

Как проверить диодный мост генератора. Правильная проверка диодного моста генератора. (видео)

Диодный мост автомобильного генератора

Помимо реле зарядки, в автомобильном генераторе может выйти из строя диодный мост, чаще всего это происходит в результате короткого замыкания. Определить это можно по показаниям мультиметра, который покажет отсутствие или малый, недостаточный заряд. Первые признаки выхода из строя (поломки) диодного моста генератора - это мерцание освещения в автомобиле при нажатии на педаль газа, а также на холостом ходу. Мерцание света еще на дает 100% гарантию поломки диодного моста, дело может быть в плохой массе, симптомы схожи. Чтобы правильно проверить диодный мост генератора на работоспособность, посмотрите видео, представленное выше.

Выше мы разобрали основные поломки генератора, в результате которого пропадает заряд на АКБ. Многие наверное возразят, мол, а где разбор щёток? Отвечаю. ВАЗы старых моделей уходят далеко в прошлое, в современных модификациях генератора, щетки установлены в комплекте с реле зарядки, поэтому, когда Вы будите снимать реле зарядки и проверять на пригодность, увидите состояние и износ щеток.


Всем спасибо за внимание, надеюсь данный урок будет полезен всем автомобилистам, и каждый отложит себе необходимые знания, которые в последующем пригодятся в ремонте генератора и зарядки АКБ.




 

Навигация по марке: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lifan, Lada, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Tesla, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ.

классу: автомобили A класса, автомобили B класса, автомобили C класса, автомобили D класса, автомобили E класса, автомобили F класса.

кузову:внедорожник, купе, кроссовер, минивэн, седан, универсал, хэтчбек.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.