¦  Мобильная версия  ¦  
Регистрация    Войти
Авторизация

Тест-драйв Ford Focus 2015

Тест-драйв Ford Focus 2015На специальном брифинге в известной всеми компании Ford инженеры и ведущие менеджеры представили общественности новый Focus 2015 года. Примечательно, что на столе стояли бутылки с водой ёмкостью один литр. Никто бы и не подумал, что это весьма символично. Что же общего между одной литровой бутылкой воды и нового Ford Focus 2015 года? Ответ весьма прост: бутылка и двигатель EcoBoost имеют объём в 1 литр.

В условиях даунсайзинга, мы часто встречаем новые двигатели с маленьким объемом в литр или около того. Подобные агрегаты устанавливаются как правило на маленькие миленькие машинки, и Ford тут не исключение со своей азартной для водителя Fiesta. Но в полноразмерном классе “С” мало кто ожидал встретить Focus с однолитровым двигателем в начальной комплектации. Даже конкуренты Ford, GM предлагают в качестве стартового двигателя 1400 кубических сантиметров объем на автомобили C-сегмента.

Ford Fiesta даже c двигателем 1.0 остаётся очень приятным автомобилем. На ней можно весело и легко гонять с педалью в пол на петлистых и узких улочках где-нибудь в Европе, при этом получая максимальное удовольствие от сбалансированности автомобиля. Focus же тяжелее Фиесты примерно на 450 кг, что довольно много, плюс он значительно шире и длиннее, чем Фиеста, исходя из этого проехать по старому городу в Вене и получить удовольствие у Вас не получится. Не получится и насладиться новым Focus 1.0L EcoBoost на автобане в Германии… К счастью, есть и другие комплектации Ford Focus c более сильными моторами, и не стоит забывать про «заряженную» версию ST и RS.

Нельзя пройти мимо и обновленной внешности Focus. Добавилось плавных линий, кузов стал более динамичным, но потерял в плавности линий свою индивидуальность. Предыдущая модель, при первом взгляде вызывала восторг. Новый Focus растворился и растерял свою изюминку. Передняя часть стала напоминать «сжатую» версию Aston Martin, но привлекательности это не добавляет. Рестайлинг предыдущего Ford Focus II напоминал некоторым фанатам рыбу, с открытым ртом, которая оказалась на мели. Похоже, что подобное «рыбное лицо» вернулось на новый Focus 2015 года. Новому Focus определенно не хватает отчетливости и нахальности, которая была у предыдущей модели.

Независимо от экстерьера, инженеры отлично поработали с салоном автомобиля. В интерьере много изменений, но появилось чувство, что салон стал загроможден кнопками. Стала лучше система мультимедиа и климат-контроля. Однако, система MyFord доступна только в богатой комплектации «titanum». Хороши и новые сидения, обеспечивающие комфорт и поддержку в поворотах.

При движении «маленький» 1.0L EcoBoost оживает, и ведет себя как более объёмный. Столь малый объем вытягивает турбина, которая позволяет набрать в сумме двигателю 148 фунтов крутящего момента при 1 400 об/мин, что очень хорошо для турбированного двигателя. Также одной из особенностей двигателя является новая система впрыска топлива, которая подобна установке на дизельном двигателе. Такая компоновка позволяет получить хорошую тягу на низких оборотах, но на «верхах» уже не хватает мощности. Заявленных 123 л.с. двигатель приобретает в момент на 6,000 об/мин.

К счастью, трансмиссия получилась довольно хорошей. Передачи переключаются четко, без промедлений и провалов. Стоит только придавить педаль акселератора и автоматическая коробка передач готова реализовать весь момент на колеса. Кстати, "автомат" довольно надежный, главное не забывать своевременно менять масло в коробке, что гарантировано увеличит срок службы АКПП.

Новый двигатель состоит из стальной поршневой и алюминиевой головы. На новом "двигателе применена старая проверенная технология, которая позволяет движку" максимально эффективно совершать теплообмен. Интересно, что для баланса двигателя малого объема, вместо валов, решили использовать смещённый маховик и коленчатый вал, преднамеренно выведенный из равновесия, чтобы гасить колебания поршней и внутренних вибраций.

Компания Ford с новой линейкой двигателей EcoBoost добилась отличных результатов в плане экономии топлива. Учитывая опыт Фиесты, новый Форд может смело претендовать на звание самого экономичного автомобиля в классе. Конечно, основной конкурент и король в классе Volkswagen Golf тоже может похвастаться маленьким расходом топлива, но все наслышены о репутации двигателей TFSI, что немного настораживает покупателей. Однако, у компании есть время и возможность доработать TFSI и выпустить его на новый Golf.



В заключении, можно сказать, что новый Focus 2015 года готов конкурировать на рынке и найдет своего покупателя. Компромисс, который заключается в его внешности, экономичности и практичности вполне способен захватить все ваше внимание и сделать выбор в пользу Focus.

Источник: http://vseautomobile.ru/test_drive/443-test-drayv-ford-focus-2015.html



 

Навигация по марке: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lifan, Lada, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Tesla, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ.

классу: автомобили A класса, автомобили B класса, автомобили C класса, автомобили D класса, автомобили E класса, автомобили F класса.

кузову:внедорожник, купе, кроссовер, минивэн, седан, универсал, хэтчбек.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.