¦  Мобильная версия  ¦  
Регистрация    Войти
Авторизация

Тест-драйв Opel Insignia

Тест-драйв Opel InsigniaО чём вы думаете когда слышите об автомобиле Opel в кузове универсал? Как правило, ничего хорошего это не предвещает - это сразу воспроизводит в голове образ уставшей не только от езды, но и от жизни Omega-А, она из белой стала грязной, колёса еле едут, машина практически товар для металлоприёмки. Но сегодня мы поговорим о новом универсале производства Opel - вкусная и притягательная версия Insignia Country Tourer, машина много обещает не только своим внешним видом, но и мотором который ездит на бензине и имеет турбину - объём на два литра выдаёт мощность в 250 лошадей. Самое важное для командировки - это расположить не большой багаж - новинка как раз для этого и предназначена, непросто большой, а очень большой багажник имеет объём в 540 литров, а значит просто обязан вместить много, но нашему удивлению не было придела когда мы заметили сетку для крепления не большого багажа, именно благодаря ей наша «сумочка» не летала по громадному багажнику и не доставляла неудобств звуком передвижения в багажном отсеке.



Салон обновился практически до неузнаваемости, тут и новый руль и дисплей мультимедиа со множеством функций, а тач имеет систему распознавания рукописного текста, именно поэтому в салоне резко уменьшилось количество кнопок. Для езды по загородным шоссе машина предназначена более чем идеально - тут и лёгкий руль с максимальной информативностью обратной отдачи, машина очень устойчивая на дороге и не сбивается с курса даже на сложных манёврах, да и комфортности салону не занимать. В машине тепло, тихо, музыкально и навигационно беспроблемно. Многое ожидаемо, но не на таком высоком уровне как оказалось по факту.



В кузовной части автомобиля тоже произошло несколько изменений - оптика, диски и радиаторная решётка подверглись лёгким доработкам, но это только вершина айсберга. Стоит только начать изучать список дополнительных опций, как сразу становится понятно над машиной долго и качественно работали. Машина просто обязана стать лидером в классе, при этом неважно любите вы Opel или нет - вы обязаны его уважать за столь колоссальный прорыв. Дополняет неплохой мотор коробка автомат на 6 ступеней, которая не мешает взять управление в «свои руки». Приятно радует что в машине коробкой можно управлять как привычным рычагом, так и подрулевыми лепестками. В обычном режиме машина дарит незабываемые минуты езды, а вот с точки зрения резвого разгона, то тут несколько не доработана система.

Источник: http://vseautomobile.ru/test_drive/444-test-drayv-opel-insignia.html



 

Навигация по марке: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lifan, Lada, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Tesla, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ.

классу: автомобили A класса, автомобили B класса, автомобили C класса, автомобили D класса, автомобили E класса, автомобили F класса.

кузову:внедорожник, купе, кроссовер, минивэн, седан, универсал, хэтчбек.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.