» Другие автомобильные новости

Казахстанцы назвали причины многих аварий

Казахстанцы назвали причины многих аварий
Постоянно дорожная полиция и МВД публикуют разнообразное количество статистик с ДТП в Республике Казахстан, где причин для аварий слишком много, но бывает так, что все-таки есть основные причины, по которым автовладельцы совершают ДТП. Так вот правительство в последний раз опубликовало последние сводки по этому поводу, где указывается, что в большинстве случаев все происходит из-за превышения безопасной скорости движения.

Казахстанский 31-канал решил произвести опрос граждан о том, что они думают по этому поводу. 31 канал произвел именно этот опрос, и получилось, что 32 процента человек уверены в том, что главной причиной всех аварий становятся купленные водительские права. Где получается, что во власти есть подкупные люди, из-за этого случаются разные аварии.

Другие 30 процентов считают что виноваты сами люди, которые ездят по трассам без какого-либо внимания, и расслабленно себя чувствуют и не подозревая, что произойдет авария. 20 процентов водителей уверены, что в аварии всегда виноваты сами дороги, по которым невозможно ездить. А другие 18 процентов считают, что ДТП случается из-за плохого навыка вождения.



 

Навигация по марке: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lifan, Lada, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Tesla, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ.

классу: автомобили A класса, автомобили B класса, автомобили C класса, автомобили D класса, автомобили E класса, автомобили F класса.

кузову:внедорожник, купе, кроссовер, минивэн, седан, универсал, хэтчбек.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.