Тюнинг-компания ТН Automobile теперь превращает «автобусы» и пикапы в роскошные спорткары

Эта идея, то есть построить минивэн с применением мотора, КПП и других узлов от бескомпромиссного спорткара пришла в голову тюнеров и гонщиков из Порше. Они построили 231 сильный 3,2 литровый монстр с «оппозитом» от тогдашних 911 Каррера, что по тем временам был более чем впечатляющим результатом! И первым тюнером стал Oettinger с 3,7 литровым мотором…

И так, перед нами ещё пара «безумцев»: Transporter и Multivan

Схема тюнинга, как и с пикапом, такова: в подкапотное пространство внедряется «плоская шестёрка» - турбомотор, опять же от Porsche 911, на сей раз в версииTurbo. На выходе, 3,6 литровый бензинник с которого сняты 420-480 лошадок и максимальная тяга 620 Н*м. КПП тоже взяли от Порше (стопроцентный сценарий, как у первенца). Для разгона от нуля до сотни «Поршвагену» необходимо лишь 5,1-4,9 сек. времени, соответственно! Максималка составляет — от 271 до 281 км/ч. Бусик и пикап оснащаются колесными дисками о двадцати дюймах, в интерьере теперь встречают «мультируль» от Порше, дорогая кожа, и приборка. О стоимости....Например, за микроавтобус придётся выкладывать нескромные 213.500 долларов, как за настоящий поддержанный мощный, или новый «бюджетный» суперкар, А вот за пикапчик придется накинуть еще, ибо его стоимость начинается с 249.400 «баксиков».

Но, для тех, если кому и этого мало, существует ещё вариант, своеобразный «гибрид» в понимании тюнеров! Тюнинг-бюро готов по заказу поставить на микроавтобус и пикап ещё один двигатель! Это двухлитровый фольксвагеновский турбодизель с 150 силами, который тюнеры устанавливают на корму, где раньше стояли моторы на первых Транспортерах, Каравеллах, в итоге мощность суммарно составит минимум 570 лошадок.

Ну и 780-800 сильная версия, с тягой 899-902 Ньютон-метров, которая уже является чистокровно тюненным аппаратом, с турбомотором, уже снятый с более «безумного» 911 в версии GT2. Который разгоняет минивэн до 311 «кэ мэ в чэ»! И гарантирует разгон до сотни, чуть более, чем за четыре сек. Тормоза и остальные узлы также стали более производительными, а подвеска и вовсе стоит не обычная, а пневмоподвеска!

В салоне ещё больше комфорта и крутых девайсов как во флагманских седанах Ауди и Мерседес. Однако, они меркнут на фоне одного факта! Это расположение водителя как в легендарном Мак-Ларене Эф1, то есть посередине, где сзади от него от четырёх до шести сидений (уже в своих обычных местах).
? Друзья, спасибо за репост!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.