¦  Мобильная версия  ¦  Приложение  ¦
Регистрация    Войти
Авторизация
» » Запуск двигателя в мороз: полезные рекомендации и советы

Запуск двигателя в мороз: полезные рекомендации и советы

Каждому автолюбителю знакома ситуация возникновения проблем с запуском мотора автомашины на морозе. При низкой температуре машина требует более бережного отношения, поскольку возрастает в несколько раз нагрузка на детали. Не является исключением и двигатель. Каким образом минимизировать износ аккумулятора, берущего основную нагрузку, предлагается рассмотреть в данной статье.

Прежде чем заводить мотор, нужно «прогреть» аккумуляторную батарею, чтобы он не был разряжен пусковым током. Чтобы повысить градус электролита, фары на короткое время, для проверки аккумулятора, надо включить.



Если автомобиль оборудован карбюратором, то пред запуском двигателя он должен быть прокачан специальным рычагом. Поначалу прокачка будет холостой, но по мере заполнения звук будет меняться, и давление повысится. Двух-трех прокачек достаточно для заполнения поплавковой камеры. После проделанного аккумулятору будет легче запустить мотор, так как для заполнения камеры не потребуется лишних вращений двигателя.

Что касается дизеля и инжектора, то здесь проще. При повороте ключа зажигания происходит подача топлива к форсункам.

Завершающим процессом в карбюраторе, вытягивание рычага воздушной заслонки. В инжекторных же авто это проделывает система ECU, самостоятельно выбирающая угол заслонки. Эта обогащает топливо, и лучше запускает двигатель.

При механике нужно затянуть ручник, поставить на нейтраль, выжать сцепление, чтобы отключить вращение стартера, для свободного хода двигателя. На автомате должен быть установлен режим «паркинга»и выключено все энергопотребляющее.

При повороте ключа, стартером раскручивается двигатель, но чтобы не случился пересос, не надо трогать педаль газа.

Не правильно выключать стартер двигателя, поскольку именно в это время вся нагрузка и ложится на аккумулятор.

После запуска мотор должен минут десять прогреться, а спустя пять можно прикрыть воздушную заслонку. В инжекторах это процесс автоматический.

Источник: http://vseautomobile.ru/obzory/428-zapusk-dvigatelya-v-moroz-poleznye-rekomendacii-i-sovety.html



 

Навигация по марке: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lifan, Lada, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Tesla, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ.

классу: автомобили A класса, автомобили B класса, автомобили C класса, автомобили D класса, автомобили E класса, автомобили F класса.

кузову:внедорожник, купе, кроссовер, минивэн, седан, универсал, хэтчбек.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.