Компактный седан Lexus IS 300G (новая версия) – сочетание агрессивной внешности и покладистого характера

Компактный седан Lexus IS 300G (новая версия) – сочетание агрессивной внешности и покладистого характера
Эта модель, наверное, самая экстравагантная в классе D. Одни только раздельные фары главного света оставляют неизгладимое впечатление. Все составные части кузова пропитаны агрессией, динамикой, и неудержимым темпераментом. Не удивительно, аэродинамический показатель машины высочайший – 0,25. Новая модель предназначена для нового, молодого поколения автомобилистов. Машина стала жестче, обросла усилителями, растяжками, и прочей атрибутикой, способствующей спортивному вождению.

Чтобы переориентировать машину на “спорт”, инженерам пришлось модернизировать практически все ее жизненно важные детали, агрегаты, и узлы. В подвеске появились спаренные рычаги с поперечным расположением, демпфирующие элементы стали жестче, в рулевом управлении, вкупе с электроусилителем, полностью поменяли настройки. Помимо этого, в автомобиле качественная развесовка (50/50) и новая тормозная система, работающая очень оперативно и надежно. Сравнивая новую версию с предыдущей, следует отметить большой технический прогресс, хотя, откровенно говоря, у новой модели IS имеются конкуренты, которым есть, что противопоставить.

Больше всего тревожат силовые агрегаты. В версии 300G установлен бензиновый двигатель, продуцирующий 181 силу мощности, плюс электромотор. Общая мощность 223 силы, показатель не примерный, но и не низкий, и все равно, автомобиль разгоняется непростительно медленно, почти 9 сек. Оппонент IS из BMW демонстрирует более высокий показатель. В компании это оправдывают экологическими требованиями, к тому же автомобиль образцово экономичный, но для большинства пользователей ездовые качества намного важнее подобных “мелочей”.

Дизайн интерьера неплохой, хотя специалисты считают, что в нем использовано слишком много пластика. Сама панель приборов перетянута кожей, как и консоль по центру, но, в сочетании с недорогим пластиком, утрачивается гармония. Что касается инновационных опций, то их столько, что даже не имеет смысла перечислять. Инженеры дивизиона Lexus всегда отличались непревзойденным умением радовать пользователей, знакомя их с инновациями после выхода каждой новой модели.

Разработчики заявляют, что машина предрасположена к активному драйву, посему в ней установлены определенные системы, но и к их работе возникают вопросы, например, к регулировкам шасси. Эти настройки управляются селекторной шайбой, которая имеет 4 положения управления: Normal, Econ, Sport, Sport+. При переключении режимов на панели приборов изменяется интерфейс.

Единственно, в чем автомобиль действительно считается непревзойденным в классе, это в комфортабельности. Машина чрезвычайно мягкая, с качественной шумоизоляцией, а значит тихим салоном, но в динамике, к сожалению, несколько отстает. Шансы на успех этой модели на отечественном рынке предугадать сложно, но, думается, покупателям она понравится.

 

Навигация по марке: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lifan, Lada, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Tesla, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ.

классу: автомобили A класса, автомобили B класса, автомобили C класса, автомобили D класса, автомобили E класса, автомобили F класса.

кузову:внедорожник, купе, кроссовер, минивэн, седан, универсал, хэтчбек.