» » На автозаводе «АВТОВАЗ» объяснили почему Lada «Xray» вышла именно такой

На автозаводе «АВТОВАЗ» объяснили почему Lada «Xray» вышла именно такой

На автозаводе «АВТОВАЗ» объяснили почему Lada «Xray» вышла именно такой
Управляющий проектом автомобилей "XRAY" Груненков Олег в своем интервью специально для официального сообщества АВТОВАЗ «ВКонтакте» дал ответы на вопросы покупателей, относящиеся к дизайну авто, размерам колесной базы, использования барабанов в тормозах и отсутствия фар со светодиодами в последнем авто этой серии.

Эксперт АВТОВАЗа Гуренков Олег буквально незаменимый: он считается ведущим управляющим в проекте "Приора", заведовал проектами Kalina и Lada Granta. В нынешнее время стоит во главе проекта "XRAY" и поведал любителям марки "Lada" о своей работе, которую не все приняли однозначно.

В Столичном автоцентре в 2012м АВТОВАЗ в первый раз предположил концепт" XRAY", как стильный автомобиль. Ясно, что с этих времен машина была доработана – с концепта сбереглась лишь совместная внешность. Правда, составляющие стиля, положенные еще в том, главном концепте, были сбережены и адаптированы.

В данный момент перед производителем встает очередная цель – изготовить полноприводный "XRAY". У него довольно иная шумоизоляция и комплект полезных настроек, в том числе и в наименьших комплектациях.

Так, почти все думают, будто размерность колесных арок у хэтчбека очень небольшая. Груненков разъяснил, будто она установлена ввиду проходимости и управляемости. Диск автомобиля 16 дюймов в размере, однако, покрышка владеет явными внедорожными чертами и довольно высокая. При надобности XRAY имеет возможность эксплуатироваться и на грунте.

Задние тормоза на новой Ладе барабанные, выходит, они получше защищены в агрессивной сфере: песок, снег, слякоть. Дисковые тормоза в данном взаимоотношении своенравнее, однако, виды их применения в будущем смотрятся в особых версиях автомобиля.

Критику отдельных пользователей "Вконтакте" инициировало и то, будто задние габаритные огни вышли отнюдь не таковыми красивыми, как были в концепте. Груненков разъяснил, что рассматривалось серия разновидностей фонарей, отбор был произведен с оглядкой на геометрию автомобиля, ценовой политики и пуска авто в разработку.

Фары со светодиодами приняли решение не производить, потому что здорово бы это удорожило авто, решили, будто светодиодные фары сейчас дают машине некоторую статусность.
Источник: http://vseautomobile.ru/autonews/402-na-avtozavode-avtovaz-obyasnili-pochemu-lada-xray-vyshla-imenno-takoy.html



 

Навигация по марке: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lifan, Lada, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Tesla, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ.

классу: автомобили A класса, автомобили B класса, автомобили C класса, автомобили D класса, автомобили E класса, автомобили F класса.

кузову:внедорожник, купе, кроссовер, минивэн, седан, универсал, хэтчбек.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.