Тест-драйв Infiniti QX60
22 ноябрь 2015 01:39 Просмотров: 97 Автор: Рустам Наилевич
Что отличает современные автомобили от предыдущих лет? В первую очередь безопасность. Это правильно - кусок металла можно подчинить, а если нет то сдать на металлоприёмку и купить новую, а вот жизнь так просто не восстановишь, да и с «того света» билет назад не получится купить. На основе вышеизложенного можно сказать что наш сегодняшний подопытный автомобиль призван строго блюсти безопасность всех пассажиров автомобиля, поговорим о новом Infiniti QX60 - автомобиль который в прямом смысле помогает предотвратить ДТП. Взяли мы на проверку автомобиль с мотором 3,5 литра и мощностью 262 лошадки. Цена автомобиля у нас стартует на уровне 800 тыс.грн. - как и все «тапки» машина прекрасная и дорогая. Машина имеет кузов типа универсал и спокойно может расположить в своём салоне 7 человек. Машина доступна в полноприводной версии, с возможностью перераспределения тяги на оси, есть 4 типа комплектации, которые существенно разнятся по цене.В состав только самой дорогой версии входит пакет опций с активной безопасностью, машина в состоянии предотвратить аварийную ситуацию и собственно само ДТП, а если избежать этого нет никакой возможности, то машина максимально будет «стараться» снизить последствия столкновения. Именно этот автомобиль мы и выбрали на проверку и просто забыли о трёх других вариантах автомобиля. Салон, не только в самой дорогой модели, имеет кожаную отделку, зато отделка из дорогого дерева есть везде кроме базовой версии, в базе много алюминия. В любом комплекте есть дисплей на 7 дюймов, но вот только в базе нет камер кругового обзора и навигационных карт Украины. Вместо приборной панели в автомобиле тут стоит 3D-монитор на 4,2 дюйма - это не только удобно, но и красиво. Тут можно увидеть сам автомобиль со стороны. Подогрев есть на всех рядах сидений, но вот две ступени у него только в самой богатой комплектации. Что касается самой системы безопасности - машина с помощью камер следит за обстановкой вокруг, умеет предупреждать световыми сигналами о препятствиях в «мёртвых» зонах, есть служба контроля расстояния до впередиидущего автомобиля. Если расстояние медленно уменьшается, машина медленно тормозит, а вот при резком сокращении - происходит экстренное торможение. В целом машина стоит того чтобы на неё обратить свое внимание - она удобная, как и все японские автомобили, только вот ценовая категория не для всех. |
Навигация по марке: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Lifan, Lada, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Tesla, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ.
классу: автомобили A класса, автомобили B класса, автомобили C класса, автомобили D класса, автомобили E класса, автомобили F класса.
кузову:внедорожник, купе, кроссовер, минивэн, седан, универсал, хэтчбек.